Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Заказать звонок
Новости
Есть время подумать о будущем урожае! Есть время выбирать! Предлагаем рассмотреть непревзойденный по качеству валкообразователь ROC...
Приглашаем на демонстрационный сев пастбищной травосмеси. Место проведения: вблизи д. Облянищево, Можайского района, Московской обл...
Ждем Вас на выставке AgroFarm 2017 с 7 по 9 февраля 2017! Павильон 75, ВДНХ, Москва На стенде L02 будет преставлен валкообразов...

Концерн Mitsubishi

Концерн Mitsubishi известен во всем мире не только как крупнейший производитель автомобилей и тракторов, но и как поставщик огромного числа комплектующих на авиационные, морские, автомобильные заводы в более чем двадцати странах мира. Что касается тракторостроения, то знаменитые машины под торговой маркой Mitsubishi более десятка лет производились только в Японии. В связи со сложной экономической ситуацией в мире сборка тракторов и минитракторов Mitsubishi теперь осуществляется на заводах Индии и Таиланда.

Полная автоматизация производства позволила свести к минимуму человеческий фактор и добиться высочайшего качества продукции, контроль которого ведется постоянно. Процесс сборки тракторов начинается с тестирования: под мощными микроскопами анализируется состав металлов, проверяется, насколько качественно отлиты детали. После строжайшего контроля деталей в их сопроводительную документацию вносятся необходимые данные и только после этого они направляются на сборочные площадки. Сюда же поступают агрегаты, изготовленные другими именитыми заводами-производителями, использующиеся при комплектации японских тракторов. К примеру, трактор Mitsubishi может быть укомплектован колесами Dunlop, высококачественной электрикой  немецких производителей.

Каждый двигатель, устанавливаемый на тракторы Mitsubishi, под контролем высокоточного компьютерного оборудования проходит комплексную проверку на специальном стенде. На заключительном этапе собранный трактор подвергается жесткому тестированию всех его скоростных режимов. Особенно тщательно проверяются гидравлические и тормозные системы. Последний тест, который предстоит трактору Mitsubishi перед выпуском со сборочного конвейера, – контроль уровней вибрации и шума.

История создания Mitsubishi

История компании Mitsubishi уходит корнями в 19-й век, тем временам, когда во главе империи оказался пятнадцатилетний император Муцухито. В стране переворот, феодальные сословия остались в прошлом, Япония стремится к индустриализации.

Ятаро Ивасаки, будущий создатель компании Mitsubishi Heavy Industries, в подростковом возрасте трудился в судовладельческой торговой фирме, владельцем которой был самурайский клан Тоса. Ятаро оказался талантливым менеджером и старательным работником. Благодаря своей безупречной репутации, уже будучи взрослым человеком, Ивасаки смог арендовать у своего хозяина три судна и открыть фирму под названием Tsukumo Shokai. В 1870 году появилась компания Mitsubishi и ее знаменитый фирменный знак, созданный на основе фамильных гербов двух самурайских кланов. Известные во всем мире три красных алмаза символизируют три основных принципа компании Mitsubishi – честность, ответственность перед обществом и открытость для международного сотрудничества. В 1983 году компания состояла из нескольких подразделений, в сферу деятельности которых входили судостроительство, металлургия, добыча угля и нефти, производство двигателей внутреннего сгорания.

В 1885 году, после смерти Ятаро Ивасаки, руководителем компании стал его брат – Яносуки. В 1893 году во главе семейного предприятия – сын Ивасаки – Хисайя. Именно он создал семейный холдинг под названием Mitsubishi Ltd путем реформирования всей системы управления и объединив все существующие подразделения. В течение следующего десятилетия корпорация активно участвовала в планах правительства Японии по укреплению армии и флота. В 1894 году страна Восходящего солнца началу войну против Китая и Кореи, пытаясь захватить и колонизировать территории этих стран. В 1904 году Япония вступила в войну с Россией. Концерн Mitsubishi в это время был одним из тех, кто сыграл немаловажную роль в наращивании военного потенциала страны, занимаясь созданием самолетов и автомобилей. Уже в начале 20-го века Mitsubishi стала огромным предприятием, которое, как и прежде, оставалось собственностью одной семьи вплоть до завершения военных действий времен второй мировой войны.

В этот период производство автомобилей в Японии не было столь популярной отраслью, чтобы находились желающие инвестировать в нее средства. Первые машины собирались вручную и поэтому стоили баснословных денег. В 1917 году Mitsubishi представила первый серийный автомобиль, который был собран вручную и поэтому оказался значительно дороже американских и европейских аналогов. Это был 7-местный седан, внешне напоминающий автомобили Форд. Из-за низкого спроса в 1921 году выпуск этих машин был прекращен, всего было произведено 22 автомобиля.

Компания Mitsubishi всегда была сторонником политического курса правительства своей страны, именно это и позволило предприятию стать одним из самых влиятельных в Японии. Во время второй мировой войны Mitsubishi Heavy Industries Ltd стала самой крупной частной компаний и занималась созданием военной техники – кораблей, автомобилей и самолетов для японских вооруженных сил. В этот период в холдинг входило около двух сотен разных предприятий. В 1937 году компания разработала первый полноприводный автомобиль, предназначенный для вооруженных сил. К этой технологии Mitsubishi вернется только спустя 50 лет.

Япония проиграла войну, и ее территория была оккупирована американцами. Победители  практически уничтожили главный костяк, на котором держался весь военно-промышленный комплекс Японии. Все крупные компании в принудительном порядке были раздроблены на множество мелких, акции этих предприятий распроданы. Холдинг Mitsubishi раскололи на 44 независимые компании, запретили использовать эмблему и название. После таких основательных реформ Mitsubishi пришлось приспосабливаться к новым условиям.

Страна требует дешевых, надежных и экономичных автомобилей. В 1940-х годах Mitsubishi освоила выпуск легких 3-колесных машин и скутеров. В 1950 году холдинг Mitsubishi Heavy Industries в приказном порядке разделен на три региональных предприятия, каждое из которых принимает участие в автомобилестроении, – Central Japan Heavy Industries, East Japan Heavy Industries, West Japan Heavy Industries. В 1950-х Mitsubishi начинает экспортировать в европейские страны, в Чили и Таиланд автобусы, легкие и средние грузовые автомобили. Снова использует свой фирменный знак и название.

В апреле 1970 года было создано дочернее предприятие Mitsubishi Heavy Industries – Mitsubishi Motors Corporation, руководил которым успешный авиаинженер Томио Кубо.

В стремлении к воссоединению холдинг объединился как Mitsubishi Group. По законам страны создание головной компании запрещено. Руководители компаний, входящих в Mitsubishi Group, обсуждают основные направления деятельности на неформальных заседаниях совета Mitsubishi Kinyokai (так называемый «Пятничный клуб»), которые проводятся ежемесячно во вторую пятницу. Акции бывшей империи Mitsubishi, которые после окончания второй мировой войны разошлись по служащим предприятия, до сих пор переходят по наследству, оставаясь собственностью японских семей.