Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Заказать звонок
Новости
Есть время подумать о будущем урожае! Есть время выбирать! Предлагаем рассмотреть непревзойденный по качеству валкообразователь ROC...
Приглашаем на демонстрационный сев пастбищной травосмеси. Место проведения: вблизи д. Облянищево, Можайского района, Московской обл...
Ждем Вас на выставке AgroFarm 2017 с 7 по 9 февраля 2017! Павильон 75, ВДНХ, Москва На стенде L02 будет преставлен валкообразов...

Наши предложения:

TYM T233 HST

549.000 рублей
 

TYM T603

1.449.000 рублей
 

TYM T1003

1.999.000 рублей

TYM T233 HST   TYM T603    TYM T1003


Компания John Deere (Джон Дир) - США

История кузнеца по имени Джон Дир и одноименной компании, созданной им в 19 веке, тесно переплетается с колонизацией и развитием Среднего Запада, местности, которая сулила поселенцам большие возможности и открывала прекрасные перспективы.

Джон Дир родился 7 февраля 1804 года в Вермонте, где он провел свое детство и отрочество, закончил школу и прошел четырехлетний курс обучения кузнечному делу. В 1825 году Джон Дир начал свою карьеру в качестве подмастерья и совсем скоро завоевал уважение и хорошую репутацию благодаря искусной работе и мастерству. Особенным спросом в западном Вермонте пользовались изготовленные им вилы и лопаты.

Экономический кризис сильно повлиял на условия ведения бизнеса в Вермонте. Будущее для молодого амбициозного человека представляло собой довольно мрачную картину. Большинство уроженцев из Вермонта эмигрировали в Западные штаты. Истории о больших возможностях и перспективах в других штатах настолько захватили Джона Дира, что он принял решение оставить собственный бизнес и присоединиться к переселенцам, захватив с собой лишь инструменты и немного наличности. После долгих недель путешествий он остановился в небольшом городке в штате Иллинойс, основанном выходцами из Вермонта. Спрос на кузнечное дело был настолько велик, что спустя всего два дня после приезда в Иллинойс, Джон Дир основал собственную кузницу.

Ему тогда предстояло много работы – изготовление подков для лошадей и рогатого скота, ремонт плугов и другого сельскохозяйственного инвентаря для фермеров. Именно от фермеров Джон узнал о том, что они испытывают трудности с обработкой вязких почв прерий. Стальные плуги, которые они захватили с собой из Восточных штатов, были предназначены для легких песчаных почв. Плужная обработка почвы стала медленной и трудоемкой операцией вследствие чего многие пришли в уныние и размышляли о дальнейшем переезде в другие штаты. Джон Дир тщательным образом изучил проблему и пришел к выводу, что правильная форма и отвал плуга должны привести к его самоочищению от вязкой почвы. Так в 1837 году был создан стальной плуг уникальной конструкции, который успешно прошел полевые испытания. Этот плуг стал одним из первых примеров изготовления сельскохозяйственной техники специально по заказу покупателей.

Спустя 10 лет после создания легендарного плуга в 1848 Джон Дир изготавливал уже более 1000 таких изделий в год. Принципы ведения бизнеса, которыми он руководствовался, и сегодня не утратили своей актуальности: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». Один из партнеров основателя как-то выразил свое недовольство по поводу постоянных изменений дизайна изделий, сославшись на то, что фермеры будут вынуждены покупать те плуги, которые будут производиться компанией. В ответ на это Джон Дир заметил, что «фермеры вовсе не обязаны покупать плуги, которые мы делаем. Кто-то другой сделает это за нас, а мы потеряем бизнес». С тех пор «Дир энд Кампани» непрерывно продолжала улучшать свою продукцию. В 1868 году предприятие было зарегистрировано как корпорация, в 1869 сын основателя Чарльз Дир был назначен на пост вице-президента, а впоследствии – президента компании.

Чарльз Дир был выдающимся бизнесменом, основавшим филиалы компании и сеть независимых дилеров по розничной продаже техники. К 1907 году корпорация уже производила целый ряд стальных плугов, культиваторов, сеялок и проч. Во время работы третьего по счету президента предприятия в состав «Дир энд Кампани» вошли шесть независимых производителей сельскохозяйственной техники, что позволило корпорации производить всю линейку сельскохозяйственного оборудования. В 1918 году компанией был выкуплен завод по производству тракторов в Ватерлоо, штат Айова.

В 1928 году управление компанией взял на себя внук Джона Дира – Чарльз Дир Вайман. В то время как современное сельское хозяйство бурно развивалось, ставка Чарльза на инженерию и технологическое совершенство продукции привела к большому успеху и значительному росту предприятия. Несмотря на Великую депрессию тридцатых годов, компания достигла отметки валового оборота в 100 миллионов долларов впервые в истории в 1937 году. В течение Второй Мировой Войны руководство «Дир энд Кампани» продолжало улучшать продукцию, что позволило занять прочную позицию уже на послевоенном рынке. Незадолго до смерти Чарльза Дира Ваймана компания вошла в состав ста крупнейших производителей на американском рынке.

Под руководством Уильяма Хьюитта, возглавлявшего компанию с 1955 по 1982 г., предприятие переживало период стремительного взлета. Производственные и маркетинговые операции были налажены на глобальном уровне в различных странах. Компания стала ведущим производителем сельскохозяйственного оборудования, крупнейшим производителем строительной и лесозаготовительной техники, а также техники по уходу за парками и газонами в мире.

Роберт Хэнсон, преемник г-на Хьюитта, работал в компании в период достаточно сложной экономической ситуации и острой конкурентной борьбы. Под его влиянием корпорация обрела динамичную гибкую структуру и вышла на новый уровень продаж, поставив рекордные показатели в последние три года десятилетия.

Ханс Бечерер был избран председателем совета директоров в 1990 г. Он продолжил развивать международные операции. Шесть раз за карьеру г-на Бечерера прибыль компании достигала рекордных показателей. В августе 2000 года он ушел на пенсию. В этом время руководителем компании становится Роберт В.Лэйн, обладающий богатым опытом работы в организации «Джон Дир», включая руководство сельскохозяйственным подразделением компании и ее кредитной организацией.

Семь подразделений Джон Дир обеспечивают успех предприятия на глобальном уровне:

  • производство сельскохозяйственного оборудования
  • производство оборудования для строительных и лесных хозяйств
  • производство коммерческого оборудования для парков и газонов
  • кредитование
  • запасные части
  • моторостроение

 

Сегодня компания Джон Дир входит в список 100 крупнейших промышленных компаний, публикуемый журналом «Fortune», продукция компании реализуется во всем мире. Вместе с тем она продолжает расширять сферу своего присутствия. Заводы Джон Дир расположены в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Джон Дир продает свою продукцию более, чем в 130 странах мира, и всякий раз это лучшие продукты и лучшие решения, поставляемые с соблюдением всех оговоренных сроков, вне зависимости от того, идет ли речь о поставках оборудования и услуг или об оказании технической поддержки.

Корпорация Джон Дир выросла и добилась процветания благодаря долгосрочному партнерству с теми, кто трудится, обрабатывая землю. Джон Дир — компания мирового уровня, ее предприятия заняты производством и реализацией оборудования, внедрением новых технологий, поставкой услуг. Эти предприятия тесно взаимодействуют, обеспечивая компании перспективы роста и другие преимущества от совместной работы.

Деятельность компании по производству оборудования строится на выявлении и удовлетворении потребностей заказчиков через всемирную сеть независимых дилеров, превосходно обученных и располагающих всем необходимым оборудованием. Наши дилеры работают при поддержке децентрализованной маркетинговой организации, отделения которой расположены в Северной и Южной Америке, Европе, Мексике, Китае, Австралии и Африке.

Разработки новых продуктов ведутся с учетом интересов клиентов из разных стран мира, что позволяет компании соответствовать требованиям заказчиков на сильно отличающихся друг от друга рынках. Каждый день Дир энд Кампани инвестирует более 1,5 миллионов долларов в научные исследования и разработки. Результатом этой деятельности является тот факт, что среди компаний, работающих в тех же областях, что и Дир энд Кампани, наша компания имеет один из самых высоких коэффициентов соотношения средств, вложенных в науку к объемам продаж.