Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения

Продолжив, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

Заказать звонок
Новости
Есть время подумать о будущем урожае! Есть время выбирать! Предлагаем рассмотреть непревзойденный по качеству валкообразователь ROC...
Приглашаем на демонстрационный сев пастбищной травосмеси. Место проведения: вблизи д. Облянищево, Можайского района, Московской обл...
Ждем Вас на выставке AgroFarm 2017 с 7 по 9 февраля 2017! Павильон 75, ВДНХ, Москва На стенде L02 будет преставлен валкообразов...

Наши предложения:

TYM T233 HST

549.000 рублей

 

TYM T503

1.279.000 рублей

 

TYM T603

1.449.000 рублей

TYM T233 HST Экскаватор-погрузчик   TYM T503 Экскаватор-погрузчик   TYM T603

 

Компания JCB - Великобритания 

"JCB" одна из преуспевающих британских компаний, расположена в Западном Мидленде (центральная часть Англии), который считается промышленным сердцем страны. Британцы называют "JCB" одним из своих самых успешных промышленных предприятий. В России эта марка почти не известна, однако в европейских странах аббревиатурой "JCB" стали называть любой экскаватор, погрузчик и т. д. 

История "JCB" начинается с почти мифологического эпизода. В 1945 году основатель компании Джозеф Сирил Бэмфорд ( Joseph Cyrill Bamford , по его инициалам и была названа компания) с помощью купленного за один фунт старого сварочного аппарата собрал из металлолома прицеп, который и был продан на рынке за 45 фунтов. Спустя 50 лет компания JCB - пятый по величине производитель строительной техники в мире. Оборот в 2000 году составил около 1 млрд. фунтов. Примерно в такую же сумму оценивается сама компания, которая так и осталась семейным предприятием. Президент и управляющий директор компании - сын основателя сэр Энтони Бэмфорд. Его жена Кэрол Бэмфорд занимается производством собственной марки одежды.

С момента основания компании Джозеф Бэмфорд понял, что закрепиться на рынке можно только в том случае, если все время предлагать что-то принципиально новое. Так в начале 1950-х годов появился первый в мире экскаватор-погрузчик (по объемам производства, которых JCB лидирует в мире). В 1997 году, для того чтобы закрепиться на уже поделенном рынке погрузчиков, JCBизобрела собственную версию этих машин - телескопический погрузчик Teletruk , который не только поднимает грузы вверх, но и перемещает их вперед. "JCB" выпускает и самый быстрый в мире трактор - Fastrac , максимальная скорость которого достигает 75 км/час. Здесь всегда стремились быть первыми даже в дизайне строительной техники (в дизайнерской мастерской головного завода "JCB" в Рочестере рядом с экскаватором-погрузчиком стоит автомобиль Ford Focus , который руководство компании считает образцом дизайна, заслуживающим подражания). 

Однако сегодня главный козырь компании - особая схема организации производства, которая помогает максимально снизить издержки. Именно это позволило "JCB", поставляющей 70% продукции за рубеж, справиться с головной болью британских экспортеров - дорогим фунтом. 

Чтобы производить продукцию высокого качества относительно низкой себестоимости, "JCB" несколько лет назад разработала оригинальную конвейерную систему. Обычно на подобных производствах вдоль конвейера стоят контейнеры, заполненные деталями, и рабочие сами выбирают нужные комплектующие, на что уходит много времени. На заводе "JCB" в Рочестере применена другая технология - в стороне от конвейера комплектующие распределяются по контейнерам. "Флот" из небольших электрокаров развозит контейнеры к определенным участкам конвейера. Применение такого метода позволило повысить скорость сборки некоторых видов техники в три раза, а количество комплектующих на складе сократить на четверть. Эффективность производства повышает и принцип "тойота" - сборка машины начинается только при наличии заказа. 

Не менее эффективно работает и фабрика запчастей JСВ, задача которой состоит в обслуживании машин компании по всему миру. В специальном call - center сотрудники компании принимают заказ и через 24 часа его доставляют в любую точку земного шара. При этом за счет отточенной до мелочей логистики со 107 тыс. наименований запасных частей справляются всего 80 сотрудников. Четко организованное производство сочетается со строгим контролем качества. Выходя с конвейера, каждая машина 40 минут работает, выполняя различные "нормативы". В случае малейшего отклонения от стандартов техника отправляется на доработку.Фабрика в Рочестере, расположенная недалеко от Бирмингема, старого индустриаль ного центра Англии, представляет собой образец экологичности (в реке, протекающей поблизости, с 1917 года водится лосось, которому для нереста требуется исключительно чистая вода). Руководство компании уделяет этому значительное внимание, ведь большинство сотрудников живут в радиусе 50 км от предприятия. 

Для повышения качества продукции JCB коренным образом изменяет традиционное британское отношение к простым рабочим. В отличие от Германии или Японии здесь не принято поддерживать "инициативы снизу", и рабочий не заинтересован в повышении качества производимых им изделий. Руководство "JCB" пошло другим путем. Негласный девиз фирмы: "Мы представляем бизнес с человеческим лицом". Работники "JCB" имеют многочисленные социальные льготы. Не менее внимательно владельцы "JCB" относятся и к высшему руководящему составу. Неслучайно в "JCB" переходят менеджеры из компаний-конкурентов. 

Одним из направлений, где "JCB" может потеснить своих главных конкурентов (американские Caterpillar и Ingersoll Rand , японскую Komatsu , голландскую CNH Global ) - это рынок тяжелой строительной техники для горнодобывающего производства. Именно для этих целей Бэмфорды переманили из Komatsu , известной своими тяжелыми экскаваторами, ключевого менеджера Кейта Типпинга, который возглавит в компании соответствующее подразделение.